Истории Сагуны.Ру - Я вернулся в Россию попросить прощения.      
Истории

домой

сагуны карта ответы помощь мы
 
новости
общение
справка
 
книги
галерии
звуки
 
истории

"Я вернулся в Россию попросить прощения"
 
Пролог

По правде говоря, по началу этот рассказ задумывался как описание первых "боевых" испытаний моего нового L200, но, по ходу событий получается что машине будет уделяться не так уж много внимания.

Итак, введу вас в курс дела. Не далее как во вторник 21 декабря, мой друг Лешка написал мне в аське: - "не хочешь подзаработать?". Сказано это было скорее в шутку, так как условия этого самого "подзаработать" были весьма не просты.

Необходим был некий человек, владеющий вместительным внедорожником, умеющий фотографировать на собственную хорошую цифровую камеру, со знанием как минимум английского языка. Планировалась экспедиция в российскую глубинку, точнее Воронежскую и Белгородскую область на 10 дней - с 25-го декабря по 3-4 января. Цель экспедиции - найти места боевых действий и пройти по маршруту, по которому отступали итальянские войска в 1942 году. Участники экспедиции - итальянский журналист Лоренсо Кремонези из газеты Corriere Dela Sera с женой, ветеран итальянского корпуса немецких войск Уго Бальзарэ и русская журналистка Арпинэ Баблоян.

Необходимо отметить, что фотография в моей жизни начала занимать значимое место всего пол года назад... даже и не помню уже почему...скорее причиной тому была тяга к технике. Так что мой опыт фотографирования ничтожно мал. Иногда у меня получаются неплохие фотографии, но, я заметил что самые лучшие из них - результат случая. Другими словами я так понимаю классификацию - настоящий профи знает что он хочет, знает как это сделать, заранее планирует съемку и на выходе получает качественное отображение своей идеи на снимке. Любитель же напротив - он только видит что-то интересное, просто нажимает кнопку, предварительно настроив камеру по неким общеизвестным канонам - и результат подвластен случаю. Конечно, услышав столь заманчивое предложение, я ни секунды не задумывался над ответом, но в глубине души побаивался: все же силы не равны - известный журналист из мировой газеты и я - простой любитель. Эмоции переполняли меня на тот момент - представьте себе - вы - увлекаетесь фотографией, любите автомобили, через два дня вы забираете у дилера первый в вашей жизни абсолютно новый автомобиль, на носу празднование нового года и тут такое предложение...по-моему это просто удача - везение, фортуна или даже может быть шанс изменить всю жизнь? Конечно, я дал согласие, утряс все вопросы с работой, получил одобрение жены (что не маловажно, ведь Новый Год это семейный праздник, и оставлять любимую жену на десять дней одну весьма кощунственно!).

Итальянцы нервничали - за несколько дней до этого они было нашли некого человека, но в самый последний момент он отказался (буквально за три дня до дня старта). Лоренцо 5 января должен был улететь в Ирак, так что найти в моем лице безотказного универсала по их словам также было удачей. Кстати, стоит упомянуть что Лоренцо предложил мне весьма щедрую оплату за помощь - 350 долларов в день, плюс все расходы (топливо, еда, жилье) - неплохое подспорье моим планам поехать в мае вокруг Европы на машине.

Таким образом, все формальные переговоры по электронной почте и телефону были завершены. Следующим этапом была встреча в четверг вечером (по прилету гостей в Москву) в Метрополе, чтобы за ужином обсудить детали экспедиции, необходимый набор снаряжения, да и просто посмотреть друг на друга. Встреча прошла замечательно. Я не ожидал увидеть столь дружелюбных и веселых людей, отлично экипированных для нашего климата, с оптимизмом в глазах и авантюризмом в сердце.

Итак, в пятницу утром свершилось долгожданное событие - я получил машину. Я был (и остаюсь) счастлив - я получил все, что хотел от этой покупки. Теперь я понимаю что такое "запах новой машины", который не выветривается по сей день. Я быстренько поменял штатную всесезонную резину на зимнюю, с помощью друзей укомплектовал автомобиль топором, лопатой, специальным внедорожным домкратом, купил прожектор, комплект для ремонта покрышек в дорожных условиях, канистру - в общем все, что может пригодиться в условиях внедорожья и отсутствия цивилизации. Старт был намечен на 6-30 утра субботы из гостиницы, с планами доехать до Воронежа часам к двум дня, поселится, и продумать планы на день. В двух словах о маршруте - наиболее важными для Уго населенными пунктами были деревня Басовка (около 140 км южнее Воронежа), далее Подгорное (еще 50 км на запад), Варваровка (50 км на запад от Россоши), далее Николаевка (еще около 180 км на запад), потом Удобное (около 200 км на юг - обратно к Воронежу) и затем обратно в Москву.

первый день >>>  
 

 Источник: Евгений Говоров   
 

7 

страниц
Пролог
Белогорье - Сагуны
300 лет Слободскому краю
Столкновение с паровозом
Весна с Севера на Юг на 1500 км
Сагуна
Банные дела
 

страница дня

Hosted by uCoz
© 2005-2007 Сагуны.Ру E-mail: sl.Saguny@mail.ru слобода Сагуны
обновление перепечатка разрешается с обязательной ссылкой на авторство и сайт Воронеж
09.01.2012 www.saguny.narod.ru Россия
Rambler's Top100

Hosted by uCoz